Отзывы
Сотрудничество с коллективом АМ у меня началось еще в 2006г, когда был приобретен первы...
Сергей Ш.
23 января, 2019
Renault Duster
Обращалась в сервисный центр на Ульяновской 56а, выявили гарантийный случай, после чего...
Елена С.
23 января, 2019
Renault SANDERO
Обращалась в сервисный центр на Ульяновской 56а, выявили гарантийный случай, после чего были заказаны все необходимые запасные части и проведен ремонт. Хочу выразить огромную благодарность Булаеву Игорю за профессионализм, отзывчивость, помощь. Огромное спасибо!
23.01.2019
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Автомастер на Измайлова 15а за чуткое ...
Ванда С.
08 января, 2019
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Автомастер на Измайлова 15а за чуткое и внимательное отношение к клиентам: - Рыженкову Артёму, руководителю отдела продаж; - Колесникову Михаилу, менеджеру; - Андрею, специалисту по оценке; - девушкам из кредитного отдела. Сдать свой старый авто в трейдин, выбрать новый, оформить кредит и уехать на новом автомобиле домой- все это возможно за ОДИН день с такой первоклассной командой как у вас! Новым авто Renault очень довольна, приятно было и благодарственное письмо и скидка на нулевое ТО) Второй раз уже покупаю новое авто в этом центре и советую своим друзьям и знакомым. Спасибо за профессионализм!
08.01.2019
Всем очень довольна. Выражаю благодарность компании Автомастер и консультанту сервиса К...
Анна
06 января, 2019
Всем очень довольна. Выражаю благодарность компании Автомастер и консультанту сервиса КИА Шилимину Станиславу. Всегда всё подробно объясняет, показывает, замечательный менеджер!
06.01.2019
Благодарю за профессиональную помощь в выборе и покупке моего нового автомобиля Рено Са...
Виктор Ж.
25 декабря, 2018
Благодарю за профессиональную помощь в выборе и покупке моего нового автомобиля Рено Сандеро Степвей! Очень доволен! Спасибо за качественное обслуживание. Очень быстро подобрали и привезли автомобиль в нужной мне комплектации и в нужном цвете! Благодаря Вашей оперативной работе уже успел поставить автомобиль на учет. В автосалоне мне предоставили полную информацию относительно комплектации автомобиля, а также дополнительного оборудования к нему. Особенно хочется поблагодарить менеджера Долгова Олега за профессиональную работу.
Хочется отметить, что это уже третья машина купленная в Вашем дилерском центре "Автомастер". Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
25.12.2018
Менял тормозные колодки в сервисном центре на Ульяновской 56а, остался доволен. Все на ...
Павел А.
25 декабря, 2018
Renault Duster
Менял тормозные колодки в сервисном центре на Ульяновской 56а, остался доволен. Все на высшем уровне!
25.12.2018
Очень понравилось обслуживание в центре КИА, особенно доволен работой механика Новикова...
Александр М.
05 декабря, 2018
Очень понравилось обслуживание в центре КИА, особенно доволен работой механика Новикова Александра и приемщика Кулагина Дмитрия. Все время обслуживания находился
в цеху и наблюдал за ходом работ.
05.12.2018
Были небольшие проблемы с глушителем, обратился в сервисный цент Рено на Ульяновской 56...
Александр Т.
02 декабря, 2018
Renault Duster
Были небольшие проблемы с глушителем, обратился в сервисный цент Рено на Ульяновской 56а. Сотрудники молодцы! Работа была сделана четко и хорошо. Спасибо!
02.12.2018
По роду службы приходилось во многом сталкиваться с очень известными именитыми фирмами с их грамотно поставленными делами. Но все это у них было, как бы, бездушно, роботизировано, сопровождалось неизменными" американскими улыбками "и человеческая составляющая в этих взаимоотношениях отсутствовала полностью. Почему об этом вспомнил ? Потому, что в АМ отношение к клиенту диаметрально противоположное, клиенты у вас стали товарищами, коллегами. И это мнение не только мое!
А о современных методах работы, о развитии мощностей, об обязательности сотрудников, о комфорте клиентов, об имидже фирмы скажу кратко - сделано очень очень много! Этот вывод я делаю как экономист, предметно знающий область. Это общее. Теперь несколько конкретнее, на примере последних посещений.
Перечислю что понравилось. Ненавязчивые грамотные напоминания о необходимости визита на ТО, при этом учитываются любые капризы ( с нашей стороны)по времени. Грамотные ,приветливые ( причем , искренне приветливые) руководители смен. Сейчас работаю именно с таким специалистом Андреем Тарановым. Ему можно задать любой вопрос, даже тогда, когда он работает "на разрыв". Не секрет, что гарантийные случаи всегда для владельца автомобиля больная тема...Мне пришлось два раза обратиться с этими вопросами, и всегда разговаривал на одном языке и с менеджерами, и с автослесарями! Дефекты были ликвидированы быстро, качественно. Это делали Руслан Ашоряпов и Алексей Чекмасов, вежливые с высоким инженерным уровнем специалисты. И, конечно, очень правильное решение о возможности клиента присутствовать при ремонте его авто.Прямой непосредственный диалог клиента и мастера -это залог отсутствия дальнейших вопросов по качеству сервиса.
И в заключение. Административная и производственная часть любой организации всегда здорово разнятся. А вот в АМ это почти не заметно! В цехе такая же аккуратность в спецодежде, так же чисто под ногами, такие же приятные симпатичные сотрудники, как при входе у стоек с компьютерами. Выбор Дастера в свое время (а вариантов среди кроссоверов было очень много) состоялся не без влияния вот такой комфортной атмосферы в фирме. С благодарностью вспоминаю общение с Киррилом Переверзевым, его профессиональные советы по приобретению этого практичного автомобиля.
Владимир Иванович, Александр Николаевич спасибо за возможность общаться с такими людьми!