Отзывы

Покупаем 6-ой новый а/м и ни один менеджер нам так подробно обо всем не рассказывал, То...
Наталья Г.
17 июня, 2019
KIA
Покупаем 6-ой новый а/м и ни один менеджер нам так подробно обо всем не рассказывал, Толстиков Максим - молодец! Спасибо огромное за Новый Soul!
17.06.2019

Приезжала на То в сервисный центр Рено на Ульяновской 56а. Осталась довольна! Молодцы, со...
Галина М.
15 июня, 2019
Renault SANDERO
Приезжала на То в сервисный центр Рено на Ульяновской 56а. Осталась довольна! Молодцы, сотрудники культурны и грамотны.
15.06.2019

Приезжал на ТО к Официальному дилеру Renault. Мне всё понравилось. Заранее позвонили и ...
Владимир Р.
31 мая, 2019
Renault DUSTER
Приезжал на ТО к Официальному дилеру Renault. Мне всё понравилось. Заранее позвонили и напомнили о необходимости проведения ТО. Встретили, быстро приняли машину, предложили бесплатное такси и мороженое, и хоть я не воспользовался предложением, было приятно))) Время ремонта не превысило оговоренное ранее. Каждое отклонение в состоянии автомобиля менеджер обсуждал со мной заранее, чтобы итоговая сумма не была сюрпризом. В следующий раз снова поеду в этот сервис. Забыл написать - больше всего не люблю в менеджерах навязчивость, но менеджеры на Ульяновской как-то так профессионально разговаривают, что предложения и рекомендации совершенно не раздражают, это очень радует.
31.05.2019

Чуть более года назад, в феврале две тысячи восемнадцатого приобрел новый автомобиль в ...
ВЕХОВ А.
30 мая, 2019
KIA SORENTO PRIME
Чуть более года назад, в феврале две тысячи восемнадцатого приобрел новый автомобиль в автосалоне KIA Автомастер на Окружной 3. Хочется поделиться приятными впечатлениями о покупке и радостью от нового автомобиля одновременно. Начну с того, что сам салон расположен в удобном районе города, почти рядом с домом, что не может не радовать. Удобная стоянка, большой салон с новыми авто и приятный, дружелюбный персонал. Мне повезло покупать свой авто у лучшего менеджера салона Максима. Он смог подобрать мне именно тот автомобиль, который я и хотел. Ничего лишнего, только нужные опции, соответствие цены и качества. Моего авто не было в наличии, но по предоплате мне привезли его за одну, повторюсь за ОДНУ неделю, вот это сервис!!! Я так же как и наверное большинство людей покупал авто с услугой трейд-ин. Отдельное спасибо ребятам оценщикам, дали хорошие деньги за мой автомобиль. Покупаю далеко не первый новый авто, но такое классное обслуживание только в этом салоне. Мы с Максимом обсудили дополнительное оборудование на мой авто по его приходу в салон, кстати о ценах на оригинальные доп. опции, если кто мне скажет что в магазине дешевле – уверяю, это не так. В магазине реально не дешевле, а про качество тех вещей что продают в магазинах просто промолчу. Так вот поставили допы на авто (на них тоже, как оказалось, есть гарантия. Мелочь, а приятно.). Машину забрал через 3 дня, как раз пришла птс в салон. На выдаче моя машина просто сияла, по моему старому авто сделали диагностику, приняли в трейд-ин и я оформил новый автомобиль. За 3 с небольшим часа я стал обладателем нового соренто прайм. Максим сразу познакомил меня с сервисом и отделом дополнительного оборудования и запасных частей. Так вот, далее про сервис. В этом году (2019) подошло первое ТО на моем Прайме. Друзья отговаривали меня от посещения сервиса у «официалов» как минимум, ну а если и посещать, рекомендовали приехать со своими «расходниками». Я прислушиваюсь к советам моих друзей, но на позитивной волне от покупки автомобиля, решил сначала позвонить в сервис, уточнить цены. Уточнив цены у дилера и сравнив их с ценами магазинов, был приятно удивлен не большой разницей, причем дилер ставит только оригинальные запчасти, а в магазине еще не понятно, что будет лежать в упаковке из под фильтров, и не понятно, что за жидкость будет залита в канистру из под масла. В общим принял решение записаться на ТО и купить все в Автомастере. По итогу приятно удивлен как и ценами так и обслуживанием. Менеджер сервиса Дмитрий быстро, без суеты осмотрел мой автомобиль, рассказал, какие работы будут производиться на автомобиле, предложил отдохнуть в клиентской либо в кафе. Но я привык, чтобы все работы с моим автомобилем проводились только в моем присутствии. И это тоже возможно – всего лишь надо пройти инструктаж по технике безопасности, сотрудники выдают каску и жилет. Кстати, тем кто говорит, что на ТО меняют только масло и ничего больше не делают – скажу что это не так. Перед ТО я распечатал с сайта таблицу с перечнем всех необходимых работ и отмечал себе все проводимые механиком операции, так вот все 37!!! пунктов механик выполнил. Проведение работ заняло (как и обещали) чуть более 2-х часов. Резюмируя, хочу сказать, что по моему мнению автосалон KIA Автомастер – это лучший дилер нашего города. Советую и буду советовать только этого дилера при покупке и обслуживании автомобиля.
30.05.2019

Являюсь постоянным клиентом СЦ Рено на Ульяновской, много с кем из мастеров – приемщико...
Денис М.
17 мая, 2019
Renault DUSTER
Являюсь постоянным клиентом СЦ Рено на Ульяновской, много с кем из мастеров – приемщиков работал. Мне понравилось общаться с Игорем Булаевым. Если есть возможность поощрить его, буду очень признателен.
17.05.2019

Обращался в Сервисный центр на Ульяновской 56а для замены масла в двигателе и воспользо...
Сергей С.
14 мая, 2019
Renault DUSTER
Обращался в Сервисный центр на Ульяновской 56а для замены масла в двигателе и воспользовался предложением «Весенняя диагностика за 299 руб». Посещением остался доволен, внимательный приемщик Андрей Таранов и добросовестный мастер Александр Рябов.
14.05.2019

Всегда езжу на обслуживание в центр KIA, несмотря на то, что у меня автомобиль марки Hy...
ЮРИЙ Г.
13 мая, 2019
Всегда езжу на обслуживание в центр KIA, несмотря на то, что у меня автомобиль марки Hyundai. Очень устраивает, и обслуживание и цены. Спасибо сотрудникам!!
13.05.2019

Выражаю благодарность сотрудникам сервисного центра Рено на Ульяновской, а именно масте...
Софьин А
11 мая, 2019
Renault KAPTUR
Выражаю благодарность сотрудникам сервисного центра Рено на Ульяновской, а именно мастеру- приемщику Михаилу и электрику Дмитрию за проведенную работу и внимательное отношение к клиентам!
11.05.2019