Отзывы

Обращался с неисправностью своего автомобиля в Сервисный центр Рено, расположенный на У...
Ирфан И.
22 февраля, 2019
Renault Kaptur
Обращался с неисправностью своего автомобиля в Сервисный центр Рено, расположенный на Ульяновской 56а. Очень приветливые и дружелюбные сотрудники, я ими очень доволен, выполняют свою работу оперативно и качественно, особенно хотел бы отметить сотрудника Макара Бучкина.
22.02.2019

Обращаюсь только в сервисный центр Рено на Ульяновской 56а. Всегда быстрое и качественн...
Дмитрий К.
21 февраля, 2019
Renault Fluence
Обращаюсь только в сервисный центр Рено на Ульяновской 56а. Всегда быстрое и качественное обслуживание. Спасибо!
21.02.2019

Хочу выразить особую благодарность сервис – консультанту Дилерского центра Рено на Улья...
Елена С.
18 февраля, 2019
Renault Sandero
Хочу выразить особую благодарность сервис – консультанту Дилерского центра Рено на Ульяновской 56а Булаеву Игорю за профессионализм, помощь и поддержку в трудную минуту на дороге грамотным советом! Даже в свой выходной день Игорь консультировал меня по телефону.
18.02.2019

Ежегодно прохожу техническое обслуживание у официального дилера Рено на Ульяновской 56а...
Анатолий П.
12 февраля, 2019
Renault Sandero
Ежегодно прохожу техническое обслуживание у официального дилера Рено на Ульяновской 56а. Обслуживание мне понравилось, все на достойном уровне.
12.02.2019

Сегодня был на СТО Рено на ульяновской 56а, самые положительные эмоции после посещения....
Александр А.
09 февраля, 2019
Renault Sandero
Сегодня был на СТО Рено на ульяновской 56а, самые положительные эмоции после посещения. Отношение персонала на высоком уровне, все профессионально и качественно. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Особая благодарность менеджеру Черницову Максиму, за внимательное отношение к клиенту.
09.02.2019

Очень доволен обслуживанием на сервисе КИА. Желаю дальнейшего процветания и развития ва...
Иван С.
06 февраля, 2019
Очень доволен обслуживанием на сервисе КИА. Желаю дальнейшего процветания и развития вашему сервису. Спасибо за хорошую работу!
06.02.2019

Сотрудничество с коллективом АМ у меня началось еще в 2006г, когда был приобретен первы...
Сергей Ш.
23 января, 2019
Renault Duster
Сотрудничество с коллективом АМ у меня началось еще в 2006г, когда был приобретен первый ваш легендарный Логан и вот снова я с удовольствием приезжаю в сервис-центр РЕНО, но уже с Дастером.
По роду службы приходилось во многом сталкиваться с очень известными именитыми фирмами с их грамотно поставленными делами. Но все это у них было, как бы, бездушно, роботизировано, сопровождалось неизменными" американскими улыбками "и человеческая составляющая в этих взаимоотношениях отсутствовала полностью. Почему об этом вспомнил ? Потому, что в АМ отношение к клиенту диаметрально противоположное, клиенты у вас стали товарищами, коллегами. И это мнение не только мое!
А о современных методах работы, о развитии мощностей, об обязательности сотрудников, о комфорте клиентов, об имидже фирмы скажу кратко - сделано очень очень много! Этот вывод я делаю как экономист, предметно знающий область. Это общее. Теперь несколько конкретнее, на примере последних посещений.
Перечислю что понравилось. Ненавязчивые грамотные напоминания о необходимости визита на ТО, при этом учитываются любые капризы ( с нашей стороны)по времени. Грамотные ,приветливые ( причем , искренне приветливые) руководители смен. Сейчас работаю именно с таким специалистом Андреем Тарановым. Ему можно задать любой вопрос, даже тогда, когда он работает "на разрыв". Не секрет, что гарантийные случаи всегда для владельца автомобиля больная тема...Мне пришлось два раза обратиться с этими вопросами, и всегда разговаривал на одном языке и с менеджерами, и с автослесарями! Дефекты были ликвидированы быстро, качественно. Это делали Руслан Ашоряпов и Алексей Чекмасов, вежливые с высоким инженерным уровнем специалисты. И, конечно, очень правильное решение о возможности клиента присутствовать при ремонте его авто.Прямой непосредственный диалог клиента и мастера -это залог отсутствия дальнейших вопросов по качеству сервиса.
И в заключение. Административная и производственная часть любой организации всегда здорово разнятся. А вот в АМ это почти не заметно! В цехе такая же аккуратность в спецодежде, так же чисто под ногами, такие же приятные симпатичные сотрудники, как при входе у стоек с компьютерами. Выбор Дастера в свое время (а вариантов среди кроссоверов было очень много) состоялся не без влияния вот такой комфортной атмосферы в фирме. С благодарностью вспоминаю общение с Киррилом Переверзевым, его профессиональные советы по приобретению этого практичного автомобиля.
Владимир Иванович, Александр Николаевич спасибо за возможность общаться с такими людьми!
23.01.2019

Обращалась в сервисный центр на Ульяновской 56а, выявили гарантийный случай, после чего...
Елена С.
23 января, 2019
Renault SANDERO
Обращалась в сервисный центр на Ульяновской 56а, выявили гарантийный случай, после чего были заказаны все необходимые запасные части и проведен ремонт. Хочу выразить огромную благодарность Булаеву Игорю за профессионализм, отзывчивость, помощь. Огромное спасибо!
23.01.2019