«Хендэ Мотор СНГ» объявляет результаты работы за июнь и за первое полугодие 2018 года

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет результаты работы за июнь и за первое полугодие 2018 года

  • ·Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в июне 2018 года составили 16 422 автомобиля, что на 11,92% превышает результат за аналогичный период прошлого год

    ·Совокупный объем продаж за первое полугодие 2018 составил 87 035 автомобилей – прирост по отношению к тому же периоду 2017 достиг 23,3%

    ·Количество зарегистрированных участников программы привилегий «Мир Хёндэ» в июле 2018 составляет 376 577 человек, что на 65,46% больше, чем в июле 2017

    ·Доля кредитных продаж Hyundai Finance в России выросла на 23% в 1 полугодии

    ·Компания «Хендэ Мотор СНГ» поддерживает Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™ в рамках глобального партнерства  


5 июля 2018 года, Москва. Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подводит итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Результаты продаж за июнь 2018 года

Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в июне 2018 года составили 16 422 автомобиля, что на 11,92% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Безусловным лидером по продажам остается седан Hyundai Solaris. В июне 2018 года было реализовано 6 400 автомобилей. Продажи Hyundai Creta достигли отметки в 5 768 автомобилей, что позволяет модели сохранить статус бестселлера в категории SUV. Кроссовер Hyundai Tucson показал наилучший за год результат в 2 317 реализованных автомобилей, что на 17,49% превышает показатель прошлого месяца.

В июне 2018 года стартовали продажи обновленного Hyundai H-1, объем продаж которого, с учетом предыдущей версии, за указанный месяц составил 215 автомобилей.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за июнь 2018 года: 

 

 

Модель

Июнь 2018 (шт.)

Всего

 

Седаны/универсалы

Solaris

6 400

 

 

 

7 541

Elantra

481

i40

95

Sonata

565

SUV

Creta

5 768

8 666

Tucson

2 317

Santa Fe

515

Grand Santa Fe

66

Микроавтобусы

H-1

215

215

Всего

 

 

16 422


Объем продаж за первое полугодие 2018 года  

Совокупный объем продаж за первое полугодие 2018 составил 87 035 автомобилей.

Высокие результаты показали модели Solaris и Creta: за 6 месяцев продаж было реализовано 33 857 седанов и 33 224 автомобиля Creta, самого популярного кроссовера на российском рынке. 

Во многом такой результат обеспечен благодаря финансовым продуктам Hyundai в России. Доля продаж в кредит составляет 50,5 %, из них на программы Hyundai Finance приходится 34% или 22,8 тыс. автомобилей, что на 23% превышает показатели программ за аналогичный период 2017 года. Более 5 тыс. кредитов были выданы по программе «Старт». Также около 12,5 тысяч автомобилей нашли своих владельцев в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Во втором полугодии компания планирует запуск новых финансовых продуктов, которые сделают покупку Hyundai еще более доступной для клиента.

Третье место по итогам первого полугодия 2018 уверенно держит Hyundai Tucson с результатом в 10 218 проданных автомобилей.

Всего по итогам первого полугодия 2018 было продано 47 319 автомобилей сегмента SUV, что составляет 54% от общего результата.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за первое полугодие 2018: 

 

 

Модель

6 месяцев (шт.)

Всего

 

Седаны/универсалы

Solaris

33 857

 

 

 

39 239

Elantra

2 810

i40

112

Sonata

2 460

SUV

Creta

33 224

47 319

Tucson

10 218

Santa Fe

3 319

Grand Santa Fe

558

Микроавтобусы

H-1

477

477

Всего

 

 

87 035


Hyundai и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™

Hyundai сотрудничает с FIFA с 1999 года, а в 2018 году выступает в качестве официального автомобильного партнера Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. В преддверии мундиаля компания передала оргкомитету FIFA 530 автомобилей Hyundai и Genesis, а также анонсировала старт продаж автомобилей Чемпионской серии, в которую вошли модели Solaris, Elantra, Tucson и Creta. Начиная с апреля автомобили, выпущенные ограниченным тиражом в 20 000 штук, стали доступны в дилерских центрах.

В поддержку продаж Чемпионской серии, а также для анонсирования многочисленных активностей, подготовленных для поклонников футбола, компания запустила масштабную маркетинговую кампанию «Не покупай машину, купи Hyundai». Помимо красочных эмоциональных рекламных роликов, Hyundai переодела столицу в футбольную символику: аэропорт Шереметьево встречает гостей Чемпионата уникальной конструкцией с большим экраном и 3D объектами – шестиметровым брендированным мячом, полноразмерной моделью автомобиля Hyundai Tucson и ростовыми фигурами ведущих футболистов; станция «Лужники» Московского центрального кольца украшена в цветах бренда и стилистике Чемпионата; а с 1 мая все автобусы, следующие через ул. Новый Арбат, ведут пассажиров в центр притяжения всех болельщиков – Hyundai Motorstudio, расположенную на Новом Арбате 21, стр. 1.

Имиджевая галерея бренда на время Чемпионата переоделась в чемпионскую форму и разместила «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai». Выставка, доступная с 9 июня по 20 июля, рассказывает историю футбола и Чемпионата через уникальные экспонаты, принадлежавшие таким легендарным игрокам, как Роналду, Пеле, Марадона, Яшин и многим другим. В определенные дни гости галереи могут увидеть Кубок, вручаемый победителям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ (будет доступен 8 и 11 июля). Галерею ежедневно посещают более 2 000 гостей из различных стран.

Помимо масштабного выставочного проекта, в Hyundai Motorstudio прошла серия ток-шоу со звездами мирового футбола. Во встречах приняли участие российский футболист Александр Кержаков; амбассадор бренда Hyundai Юрий Дудь; экс-нападающий сборной Франции, Чемпион мира и Европы Давид Трезеге; легендарный датский вратарь Петер Шмейхель и известный российский спортивный комментатор, теле- и радиоведущий Георгий Черданцев. На встречах участники обсуждали Чемпионат, успехи футбольных команд, а также яркие активности Hyundai. В конце каждого ток-шоу у всех желающих была возможность взять автограф спортсменов и сфотографироваться на память.

В 7 городах-участниках Чемпионата организованы развлекательные фан-зоны бренда, как на стадионах, так и за их пределами, где проводятся конкурсы и различные активности для болельщиков.

Подробности в дилерском центре Hyundai Автомастер по адресу г.Пенза ул. Ульяновская 56а и по тел. 45-50-50.





К списку новостей