«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в октябре 2020 года

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в октябре 2020 года
Продажи в октябре 2020 года составили 15 431 автомобиль
Сохраняющийся тренд – на долю кроссоверов приходится более 60% от общего числа реализованных автомобилей Hyundai
В неизменную тройку лидеров продаж входят модели Creta, Solaris и Tucson

03 ноября 2020 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в октябре 2020 года. В прошлом месяце был реализован 15 431 автомобиль марки (в октябре 2019 года – 15 827 единиц). Неизменными лидерами продаж остаются модели Creta, Solaris и Tucson. Кроссоверы по-прежнему сохраняют высокую популярность – на их долю пришлось 62% от общего числа проданных в октябре автомобилей Hyundai (9 590 единиц).


Компактный кроссовер Hyundai Creta продолжает удерживать первенство по результатам продаж октября 2020 года. Во втором осеннем месяце было реализовано 6 688 автомобилей этой модели. Кроссовер Creta продолжает участвовать в выгодных программах автокредитования с государственной поддержкой «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Автомобиль работникам медицины» и «Автомобиль в Trade-in». Кроме того, он стал еще привлекательнее благодаря новому лимитированному исполнению Black&Brown, в котором выпущено 3 000 экземпляров Creta. Спецверсию отличают стильное сочетание кузова в черном цвете Phantom Black с дизайном интерьера в коричневых тонах, а также оригинальная эмблема Black&Brown.


Второе место по количеству проданных автомобилей сохраняется за популярным седаном Hyundai Solaris с результатом в 5 271 единицу. Это на 16% больше, чем в октябре прошлого года (4 545 автомобилей). Solaris, как и Creta, доступен для покупки по привлекательным условиям четырех действующих программ автокредитования с государственным субсидированием. В сентябре этого года была представлена специальная версия модели Solaris – «10 лет», выпущенная в честь десятилетнего юбилея завода Hyundai в России. Именно седан Solaris стал первым автомобилем, запущенным в массовое производство на российском предприятии Hyundai Motor. О знаменательной дате напоминает эмблема «10 лет» в экстерьере и интерьере автомобиля. Стоимость юбилейной серии Solaris «10 лет» будет объявлена позднее.


Третье место по результатам продаж октября занимает кроссовер Tucson. Всего было реализовано 2 564 автомобиля этой модели – на 16% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года (в октябре 2019 года – 2 204 единицы). Hyundai Tucson также доступен в эффектном исполнении Black&Brown ограниченном тиражом в 1 500 автомобилей. Благородный оттенок Phantom Black в новом Tucson Black&Brown подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски, глубокая тонировка задних стекол и хромированные акценты на решетке радиатора и оконной линии. Кроме того, Tucson, наряду с другими кроссоверами марки, можно взять по программе онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility, которая в октябре этого года отметила свой первый юбилей в России.


Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за октябрь 2020 года:

К списку новостей