«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в мае 2020 года

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в мае 2020 года

  • Продажи в мае 2020 года составили 6 477 автомобилей 
  • Увеличение объема продаж в 2,7 раза по сравнению с апрелем 2020 года 
  • 65% реализованных автомобилей – кроссоверы 
  • Онлайн-шоурум с возможностью бронирования моделей Hyundai 

04 июня 2020 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет о результатах продаж в мае 2020 года. В последний весенний месяц реализовано 6 477 автомобилей (в апреле 2020 года – 2 426 автомобилей), что говорит об улучшении экономической ситуации, ранее осложненной глобальной пандемией коронавируса (COVID-19). 

Начиная с апреля, большинство моделей Hyundai доступно для бронирования онлайн на сайте компании. 
Также сохранился тренд продаж, не теряющий актуальности на протяжении последних месяцев, – высокая востребованность кроссоверов: в мае на них пришлось 65% от общего количества реализованных автомобилей Hyundai. 
Лучшие результаты продаж в мае продолжает демонстрировать кроссовер Creta, удерживающий лидерство в сегменте SUV с момента выхода на российский рынок в 2016 году. В прошлом месяце реализовано 3 243 автомобиля этой модели. Обновившийся этой весной, кроссовер Creta сочетает в себе более дерзкий дизайн, широкий выбор комплектаций и дополнительных опций, практичность, безопасность и современные технологии. 
 

2.jpg

Второе место в рейтинге российских продаж марки и первое среди седанов Hyundai демонстрирует модель Solaris: в мае 2020 года реализовано 1 924 автомобиля. В первом квартале этого года была представлена обновленная версия модели, в том числе в лимитированном исполнении PROSAFETY c расширенным пакетом средств пассивной и активной безопасности. Solaris PROSAFETY комплектуется шестью подушками и боковыми шторками безопасности, комплексом управления курсовой устойчивостью (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), камерой заднего вида, задним и передним парковочными датчиками, светодиодными фарами головного света, задними светодиодными фарами, задним светодиодным противотуманным фонарем и датчиками давления в шинах.  


3.jpg


Замыкает тройку лидеров продаж мая кроссовер Tucson – всего было реализовано 584 автомобиля. В марте этого года в продажу вышла спортивная версия модели - Tucson N Line, которая отличается уникальным дизайном переднего бампера и отделкой решетки радиатора темным хромом, а в апреле была представлена ограниченная серия Hyundai Tucson WAY. Отличительной особенностью специальной версии стала современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном на передней панели, оснащенная платформой Яндекс.Авто, куда входят Яндекс.Навигатор и голосовой ассистент «Алиса», а также доступна поддержка интерфейсов Apple CarPlayTM и Android AutoTM. 

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за май 2020 года: 

4.jpg




К списку новостей