Количество
проданных
автомобилей
Телефон горячей линии

8 (800) 707-78-70

Отзывы

Группа Компаний "АВТОМАСТЕР"стремится к повышению качества обслуживания и расширению предоставляемых сервисов. Для нас важно мнение каждого нашего Клиента, поэтому мы всегда рады узнать Ваше мнение об уровне оказываемых услуг.

 
  • Алексей Пивцайкин

    Алексей Пивцайкин

    Хочу выразить благодарность и подчеркнуть компетентность менеджеров, которые меня сопровождали, помогали и консультировали в процессе покупки авто Рено Каптюр. Надеюсь на дальнейшее благоприятное общение с вашим дилерским центром . 
    18.01.2018
  • Сергей Р.

    Сергей Р.

    Выражаю благодарность сотрудникам сервиса ДЦ КИА, особенно менеджеру Виталию за индивидуальный подход ко мне и проблемам моего автомобиля. 
    7 декабря 2017 г. 
  • Иванов Александр Николаевич

    Иванов Александр Николаевич

    Начну с того, что первоначально в планах была покупка автомобиля Lada Vesta SW Cross. С женой поехали в салон дилера ВАЗ, но такое ощущение, что нас там не ждали. Менеджеры делали вид что сильно заняты, на работу с клиентами им отвлекаться недосуг. На попытки разговорить - в ответ невнятное бурчание про много вас желающих, становитесь в очередь на 2-3 месяца. Такое отношение крайне не понравилось. Развернулись и поехали по другим салонам Пензы. Хотелось чего то похожего на кроссовер. На Hyundai Creta так же очередь, да и цена выше нашего бюджета. Приехали в салон Автомастер на ул. Измайлова 15а и поняли как должен работать салон по продаже техники. На "ресепшене" вежливые девушки, как только мы с женой подошли к автомобилям, к нам подошел менеджер (Антон Аникин), который с уверенностью отвечал на наши вопросы. По моему бюджету, я остановился на версии DUSTER 1.6 4x4. Но Антон предложил посчитать сколько нам будет стоить версия с двигателем 2.0 4x4 МКПП (комплектация Expresion). С учетом скидки по Trade in, программы шоу рум и программы рено финанс - итоговая сумма стала даже меньше чем за Vesta SW Cross. В итоге мы стали обладателями автомобиля на уровень выше, чем предполагали ранее.

    Хочу выразить благодарность нашему менеджеру, а так же девушкам отдела по оформлению документов, которые добросовестно выполняли свою работу. У нас была задержка по оформлению КАСКО - по всему городу висела база РСА, когда работа БД была восстановлена, Антон позвонил мне, к моему приезду все документы уже были готовы, я их подписал и получил ключи от автомобиля. Если оценивать работу сотрудников салона Автомастер по пяти бальной шкале, то оценка - пять баллов.

    29.11.2017

  • Борисов Сергей Петрович

    Борисов Сергей Петрович

    Заезжал в сервисный центр «Renault» на Ульяновской для прохождения ТО 0, остался всем доволен. Так держать!
    23.11.2017 
  • Давыдов Андрей Владимирович

    Давыдов Андрей Владимирович

    18.11.17 проходил плановое техническое обслуживание на Ульяновской 56а в сервисном центре «Renault», остался всем доволен. Рекомендую сервисный центр на 10 баллов.
    18.11.2017
  • Кузнецов Константин Геннадьевич

    Кузнецов Константин Геннадьевич

    Посещал недавно сервисный центр, расположенный по адресу Ульяновская 56а, все выполнили аккуратно. Приняли согласно записанному времени и все работы провели в указанное время.
    18.11.2017
  • Дятлов Вадим Викторович

    Дятлов Вадим Викторович

    11 ноября приезжал на сервис к официальному дилеру «Renault», который находится на Ульяновской 56а, все выполнили очень качество и оперативно. Остался доволен обслуживанием!
    11.11.2017
  • Лемясов Максим Сергеевич

    Лемясов Максим Сергеевич

    Приезжал в сервисный центр на Ульяновскую 56а заменить масло. Персонал очень приветлив, пока проводились работы предложили кофе. 
    10.11.2017 
  • Казакова Екатерина Игоревна

    Казакова Екатерина Игоревна

    Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отделу продаж Аникину Антону!!! Очень приятный и знающий все о машинах, которые продает! Все время, пока мы ждали ПТС, Антон помогал нам, отвечал на все возникающие вопросы, по приезду в салон (Приехали из Саратова в Пензу за машиной), машина уже полностью была готова к продаже, Аникин Антон провел полный инструктаж что, где, как и зачем находится в автомобиле!!!

    Благодарим всей семьей Аникина Антона и салон Автомастер г. Пенза, ул. Измайлова 15А.

    7.11.2017г.
  • Княжев А.М.

    Княжев А.М.

    Выражаю благодарность Лапшину Павлу за помощь в выборе и приобретении автомобиля Kia Rio. Результатом полностью доволен. 

    12.10.2017


Отзывы 1 - 10 из 205
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все